Сайт о Готике
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [16]

Мини-чат

Наш опрос
В чём нуждаетесь вы на нашем сайте?
Всего ответов: 9

Главная » Статьи » Мои статьи

Магия в Gothic3
Магия в Gothic III.

Если вы еще не играли в третью «Готику», то наверняка слышали, что из серии ушла рунная магия. Да это так. В этом поработал наш старый знакомый Ксардас. Оказавшись без магии, маги круга огня и паладины ничем не могли помочь королевстсву. А теперь поподробнее.

Магия, как она есть.

В первой и второй части были, так называемые, круги магии. Всего их было 6. Были свитки – которые исчезали после использования. Чтобы преобрести постоянные заклинания, надо было купить рунные камни у магов (первая часть) или же сделать самому (вторай часть). Герой мог пользоваться рунными камнями сколько угодно раз, лишь бы маны хватило.

А что теперь? Теперь чуть по другому. С самого начала игры у героя есть колдовская книга, в которой прописаны все заклинания в игре. Чтобы выучить заклинание, требуется определенное количество древних знаний. Если вам хватает древних знаний, то идете к статуе определенного бога, молитесь и выучиваете заклинание. При этом тратится 500 золотых и 5 очков обучения. Все, заклинание теперь навсегда доступно из вашей колдовской книги. Можете переносить из книжки на панель быстрого доступа.

В игре три школы магии: преобладания (магия бога Инноса), превращения (Аданоса) и призыва (Белиара). В конце игры вам надо будет сделать выбор между божествами. Вам будут предложены заклинания на выбор, которые можно будет получить только при выборе определенного божества. А теперь поподробнее о школах.

Магия преобладания /Magic of dominance.

В этой школе находятся атакующие и защитные заклинания. Есть заклинания, которые наносят урон одному врагу («огненный шар» и «метеор»), а также бьющие по площади («огненная волна» и «огненный дождь»). Из атакующих заклинаний еще есть «изгнать зло», которое наносит огромный урон нежити и демонам. Остальные заклинания помогают герою («получить огненный меч»), лечат его и его соратников («лечение», «вылечить другого»), избавляют от вредных эффектов («вылечить яд», «окрепнуть») и освешают путь («свет»). Если использовать заклинание «осветить оружие» на оружие, то оно будет наносить больше урона. Еще интерестно заклинание «слово власти» - если наколдовать его на человеке или орке, враждебном к вам, то он станет на вашу сторону и поможет вам в бою.

Д – древнее знание. М – мана. * - эти заклинания можно выучить, если вы выбрали путь бога данной магии.

Название Д М Эффект
Свет/Light 5 10 Освещает путь на 5 мин
Окрепнуть/Strengthen 10 20 Избавиться от слабости
Вылечить яд/Cure poison 15 50 Нейтрализует яд
Лечение/Healing 30 60 Полное исцеление
Вылечить другого/Heal other 40 60 Полное исцеление других
Получить огненный меч/Summon flaming sword 45 60 Герой получает огненный меч
Огненный шар/Fireball 50 15-30 Урон огнем
Огненная волна/Flame wave 95 75 Урон огнем
Изгнать зло/Banish evil 110 50-100 Урон нежити
Огненный дождь/Fire rain 200 90 Урон огнем
Осветить оружие/Bless weapon* 230 100 Осветить оружие
Метеор/Meteor* 240 90 Урон огнем
Слово власти/Word of dominance* 250 100 Подчинение противника

Магия превращения/Transformation magic.

Атакующие заклинания представлены здесь магией льда – «ледяное копье», «ледяная волна», «ледяной взрыв» и «гроза». Последние три заклинания – бьют по площади. Так же магией льда можно заморозить противника на некоторое время. Можно призвать на помощь гоблина или голема («призвать гоблина» и «призвать голема», соотвественно). Можно превратится в животного («форма животного») или же показать дичь по близости («показать животных»). Как в случае с «словом власти», можно заставить животных драться на своей стороне («приручить»). Также можно перемещать предметы в пространстве («телекинез») и вскрывать замки («вскрыть замки»). А можно заставить противника заснуть («сон»). Еще одно интерестное заклинание из данной школы – «временной пузырь». Герой создает пузырь, в котором все двигаются в режиме «slo-mo».

Д – древнее знание. М – мана. * - эти заклинания можно выучить, если вы выбрали путь бога данной магии.

Название Д М Эффект
Показать животных/Summon animals 15 50 Показывает животных поблизости
Телекинез/Telekinesis 25 50 Перенос предметов
Приручить/Tame 35 40 Приручает животное
Призвать гоблина/Summon goblin 45 40 Призвать гоблина
Ледяное копье/Ice lance 60 15-30 Урон холодом
Форма животного/Animal form 75 60 Превращение в животное
Сон/Sleep 100 30 Персонаж засыпает
Ледяная волна/Frostwave 120 90 Урон холодом
Ледяной взрыв/Ice explosion 120 120 Урон холодом
Призвать голема/Summon golem 205 90 Призыв голема
Открыть замки/Open locks* 230 20 Открывает замки
Пузырь времени/Time bubble* 240 100 Замедление времени
Гроза/Hailstorm* 250 90 Урон холодом

Магия призыва/Summoning magic.

В этой школе практически нету атакующих заклинаний. А вот наложить вредные эффекты – тут этого полно. Из атакующих заклинаний тут только два – «молния» и «призыв молнии». Можно отравить противника («отравить») или ослабить(«ослабить»). Можно призвать скелета («призвать скелета») или демона («призвать демона»). А лучше целую армию скелетов («армия тьмы»). Можно так испугать противника («террор»), что он побежит от вас с немыслимой скоростью. Если вам нужно скрыться, то скройтесь в тумане («туман»). Можно устроить честный бой с персонажем, если его озверить («ярость»). А потом, когда он очухается, заставить его все забыть («потеря памяти»). Заклинание «ночь-день» ускоряет время, и сразу наступает утро. Только заклинание можно использовать ночью. От заклинания «астральное путешествие» толку не больше. Душа героя разведывает территорию, при этом вы ничего сделать не можете.

Д – древнее знание. М – мана. * - эти заклинания можно выучить, если вы выбрали путь бога данной магии.

Название Д М Эффект
Слабость/Weaken 20 40 Ослабить персонажа
Отравить/Poison 25 25 Отравить персонажа
Молния/Lightning bolt 30 15-30 Урон электричеством
Туман/Fog 50 60 Спрятатся от врагов
Террор/Terror 60 60 Испугать персонажа
Ярость/Bloodlust 70 50 Вызвать гнев у персонажа
Потеря памяти/Amnesia 80 30 Персонаж все забывает
Призвать скелет/Summon skeleton 105 60 Призыв скелета
Ночь-день/Night to day 175 40 Ночь становится днем
Призвать демона/Summon demon 210 90 Призыв демона
Призыв молнии/Summon lightning* 230 80 Урон электричеством
Астральное путешествие/Soul travel* 240 70 Разведка территории
Армия тьмы/Army of darkness* 250 100 Призыв армии скелетов



Источник: http://gothic123.3dn.ru/publ/1-1-0-9
Категория: Мои статьи | Добавил: witch-will (16.03.2008) | Автор: Мильтен
Просмотров: 5460 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz